ЗНАЧИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ STEM ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ЗНАЧИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ STEM ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55956/HQCL9818

Ключевые слова:

технология STEM, методы обучения, повышение качества образования, интеграция знаний

Аннотация

Статья посвящена изучению важности использования STEM-технологий (Science, Technology, Engineering, Mathematics) в современном образовании. Автор анализирует роль интеграции этих дисциплин в учебный процесс, подчеркивая, как они способствуют развитию критического мышления, креативности и навыков решения проблем у учащихся. В статье также приводятся примеры заданий с элементами STEM, которые можно использовать на разных уровнях образования для повышения мотивации и углубленного понимания изучаемых тем. Эти задания демонстрируют, как сочетание наук и технологий помогает ученикам научиться применять теоретические знания на практике, улучшая их подготовленность к вызовам будущего.

Библиографические ссылки

1. Act A.C. America creating opportunities to meaningfully promote excellence in technology // Education, and Science Act of. – 2007. – Т. 2007.

2. Honey M. et al. (ed.). STEM integration in K-12 education: Status, prospects, and an agenda for research. – Washington, DC: National Academies Press, 2014. – Т. 500. URL: https://doi.org/10.17226/18612

3. Шатунова, О.В. Категория «Arts» в STEAM-образовании [Текст] / О.В. Шатунова // Педагогика и психология: перспективы развития. – 2017. – С. 56-58.

4. Мусина, Л.М. Внедрение STEM образования: зарубежные практики [Текст] / Л.М. Мусина // Вестник ГГНТУ. Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2020. – Т. 16. – №. 3. – С. 64-71

5. Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 - 2025 годы [Электрондық ресурс] – URL https://www.gov.kz/memleket/entities/edu/press/article/details/20392?lang=ru

6. Меражова, Ш.Б. Влияние stem–образования на качественное образование в стране [Текст] / Ш.Б. Меражова // Science and innovation. – 2024. – Т. 3. – №. Special Issue 50. – С. 367-370. URL https://doi.org/10.5281/zenodo.1389756

Опубликована онлайн

2025-01-28

Выпуск

Раздел

Педагогические науки
Loading...