СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55956/GSLG8579

Ключевые слова:

связная монологическая речь, содержательность речи, литературный язык, нормы языка, словарный уровень, морфологический уровень, словарный запас, коммуникативный функция, выразительность речи, ясность речи

Аннотация

В данной работе  автор  подробно рассмотрел способы формирования связной монологической речи у учащихся  младшего школьного возраста. Подробно анализируя  вопросы связной устной и письменной монологической речи, автор  определяет требования к  речи учащихся. Автором  проделана большая систематическая  работа  по сбору материала,  анализу  методов обучения  в процессе работы над развитием связной монологической речи учащихся. Автор предлагает ряд эффективных упражнений, способствующих формированию  правильной, точной, логичной, содержательной, ясной, выразительной  устной и письменной монологической  речи учащихся младшего школьного возраста. Анализ динамики улучшения связной монологической речи учеников  позволил прийти к научно обоснованным выводам.Как доказывает автор, развитие связной речи учащихся  - процесс длительный и успехов можно добиться в процессе  долгой кропотливой работы  с учащимися.

Библиографические ссылки

1. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. – Тула: Родничок, М.: Астрель: ACT, 2003. – 240 с.

2. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации [Текст] / Н.И. Жинкин; под ред. Р.Г. Котова, А.И. Новикова. – М.: Наука, 1982. – 159 с.

3. Бородич, А.М. Методика развития речи детей [Текст] / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 1981. – 256 с.

4. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб.пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 400 с

Загрузки

Опубликована онлайн

2025-02-11

Выпуск

Раздел

Педагогические науки
Loading...