СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
DOI:
https://doi.org/10.55956/GSLG8579Ключевые слова:
связная монологическая речь, содержательность речи, литературный язык, нормы языка, словарный уровень, морфологический уровень, словарный запас, коммуникативный функция, выразительность речи, ясность речиАннотация
В данной работе автор подробно рассмотрел способы формирования связной монологической речи у учащихся младшего школьного возраста. Подробно анализируя вопросы связной устной и письменной монологической речи, автор определяет требования к речи учащихся. Автором проделана большая систематическая работа по сбору материала, анализу методов обучения в процессе работы над развитием связной монологической речи учащихся. Автор предлагает ряд эффективных упражнений, способствующих формированию правильной, точной, логичной, содержательной, ясной, выразительной устной и письменной монологической речи учащихся младшего школьного возраста. Анализ динамики улучшения связной монологической речи учеников позволил прийти к научно обоснованным выводам.Как доказывает автор, развитие связной речи учащихся - процесс длительный и успехов можно добиться в процессе долгой кропотливой работы с учащимися.
Библиографические ссылки
1. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. – Тула: Родничок, М.: Астрель: ACT, 2003. – 240 с.
2. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации [Текст] / Н.И. Жинкин; под ред. Р.Г. Котова, А.И. Новикова. – М.: Наука, 1982. – 159 с.
3. Бородич, А.М. Методика развития речи детей [Текст] / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 1981. – 256 с.
4. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб.пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 400 с
Загрузки
Опубликована онлайн
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.