ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ПРИОБРЕТЕНИЮ ЗНАНИЙ НА ПРОДУКТИВНОЙ ОСНОВЕНА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ПРИОБРЕТЕНИЮ ЗНАНИЙ НА ПРОДУКТИВНОЙ ОСНОВЕНА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55956/QWBQ6457

Ключевые слова:

репродуктивные методы, продуктивные методы, кейс-технологии, игровые технологии, современные образовательные технологии

Аннотация

Статья «Формирование стремления у учащихся начальных классов к приобретению знаний на продуктивной основена уроках математики» посвящена актуальной проблеме формирования у школьников младшего школьного возраста необходимых компетенций, умений и навыков к продуктивной учебной деятельности. Автор работы дает подробный анализ работы учителя в начальном звене. Подчеркивая достаточно большой удельный вес репродуктивных методов в учебном процессе, автор поднимет вопросы о необходимости творческого подхода к условиям работы с младшими школьниками для того, чтобы пробудить и сформировать у учащихся желание заниматься математикой. При этом, на взгляд автора, необходимо разумно сочетать традиционные и инновационные технологии, которые формируют у учащихся познавательную активность, самостоятельность в поиске оптимальных решений, стремление к совершению собственных открытий.  Эти виды работ необходимо проводить с учетом возрастных особенностей детей и на систематической основе. Наиболее эффективными, на взгляд автора являются здоровьесберегающие технологии, игровые, кейс-технологии и др.

Библиографические ссылки

1. Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. - М.: Издательство ИКАР. 2009. - 448 с.

2. Востриков, И. Кейсовое обучение в школе: виды кейсов и рекомендации по использованию метода [Электронный ресурс] Режим доступа: https://pedsovet.su/metodika/6389_metodika_keysovogo_obuchenia Дата обращения: 17.10.2021

3. Гришина, Т. А. Метод кейс-стади как современная технология обучения в курсе гуманитарных предметов школьной программы [Текст] / Т. А. Гришина. – Наука и школа. - № 3. – 2018. – с. 134-140.

4. Плотников, М.В. Технология case-study / Монография.учебно-методическое пособие [Текст] / М.В. Плотников, О.С. Чернявская, Ю.В. Кузнецова. — Нижний Новгород, 2014. - 208 c.

5. Шкляров, Т.В. Справочное пособие для начальных классов [Текст] / Т.В. Шкляров, Л.И. Картунова. - Рязань: РИИП, 1996. - 96 с.

Загрузки

Опубликована онлайн

2025-02-11

Выпуск

Раздел

Педагогические науки
Loading...