ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ПРИОБРЕТЕНИЮ ЗНАНИЙ НА ПРОДУКТИВНОЙ ОСНОВЕНА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
DOI:
https://doi.org/10.55956/QWBQ6457Ключевые слова:
репродуктивные методы, продуктивные методы, кейс-технологии, игровые технологии, современные образовательные технологииАннотация
Статья «Формирование стремления у учащихся начальных классов к приобретению знаний на продуктивной основена уроках математики» посвящена актуальной проблеме формирования у школьников младшего школьного возраста необходимых компетенций, умений и навыков к продуктивной учебной деятельности. Автор работы дает подробный анализ работы учителя в начальном звене. Подчеркивая достаточно большой удельный вес репродуктивных методов в учебном процессе, автор поднимет вопросы о необходимости творческого подхода к условиям работы с младшими школьниками для того, чтобы пробудить и сформировать у учащихся желание заниматься математикой. При этом, на взгляд автора, необходимо разумно сочетать традиционные и инновационные технологии, которые формируют у учащихся познавательную активность, самостоятельность в поиске оптимальных решений, стремление к совершению собственных открытий. Эти виды работ необходимо проводить с учетом возрастных особенностей детей и на систематической основе. Наиболее эффективными, на взгляд автора являются здоровьесберегающие технологии, игровые, кейс-технологии и др.
Библиографические ссылки
1. Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. - М.: Издательство ИКАР. 2009. - 448 с.
2. Востриков, И. Кейсовое обучение в школе: виды кейсов и рекомендации по использованию метода [Электронный ресурс] Режим доступа: https://pedsovet.su/metodika/6389_metodika_keysovogo_obuchenia Дата обращения: 17.10.2021
3. Гришина, Т. А. Метод кейс-стади как современная технология обучения в курсе гуманитарных предметов школьной программы [Текст] / Т. А. Гришина. – Наука и школа. - № 3. – 2018. – с. 134-140.
4. Плотников, М.В. Технология case-study / Монография.учебно-методическое пособие [Текст] / М.В. Плотников, О.С. Чернявская, Ю.В. Кузнецова. — Нижний Новгород, 2014. - 208 c.
5. Шкляров, Т.В. Справочное пособие для начальных классов [Текст] / Т.В. Шкляров, Л.И. Картунова. - Рязань: РИИП, 1996. - 96 с.
Загрузки
Опубликована онлайн
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.