ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55956/FAWG5249

Ключевые слова:

письмо на английском языке, инновационные методы, игровые элементы, образование, изучение языка, мотивация, развитие навыков

Аннотация

В данной научной статье рассматривается эффективность инновационных методов обучения письму на английском языке с использованием игровых элементов. В статье рассматривается, как игры на написание слов, построение историй, грамматические упражнения, современные программы и другие игровые занятия повышают навыки письма студентов и мотивацию к изучению английского языка.

Результаты показывают, что внедрение игровых элементов в обучение письму на английском языке не только делает процесс обучения более интересным, но и приводит к более глубокому пониманию и запоминанию материала. В целом данное исследование показывает потенциал использования игровых элементов в обучении письму на английском языке как способу повышения успеваемости и посещаемости студентов.

Кроме того, изучается эффективность инновационных методов обучения письму на английском языке с использованием игровых элементов.

Библиографические ссылки

1 Bal M. Use of digital games in writing education: An action research on gamification // Contemporary Educational Technology. – 2019. – Т. 10. – №. 3. – С. 246-271.

2 Zakaria N.Y.K., Hashim H. Game-based assessment in academic writing course for pre-service teachers // TESOL International Journal. – 2020. – Т. 15. – №. 1. – С. 65-73.

3 Vygotsky, L.S. Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. — Cambridge, MA: Harvard University Press, 1978.

4 Syafiqah Yaccob N., Md Yunus M. Language games in teaching and learning English grammar: A literature review //Arab World English Journal (AWEJ) Volume. – 2019. – Т. 10.

5 Susanto D.A. et al. Teachers’perceptions towards teaching writing using word games; the case study of junior high schools in semarang, central java, indonesia. – 2017.

6 Storybird [Electronic resource]: Interactive platform for creating stories. Access: https://storybird.com.

7 Kahoot [Electronic resource]: Game platform for learning. Access: https://kahoot.com.

8 Deterding S., Dixon D., Khaled R., Nacke L. From Game Design Elements to Gamefulness: Defining "Gamification". - Proceedings of the 15th International Academic MindTrek Conference, 2011.

9 Clark R.E. Learning through play: myth or reality? // Science and education. - 2019. - №2.

10 Morozova T.N. Using digital technologies in teaching foreign languages. - Bulletin of pedagogy, 2020. — №3.

11 Dzhandarova G.N. Modern pedagogical technologies of teaching in English lessons //Modern educational technologies in the global educational space. - 2016. – No. 3. – pp. 79-83.

12 Afshar H.S., Rahimi M. (2016). Reflective thinking, emotional intelligence, and speaking ability of EFL learners: Is there a relation? Thinking Skills and Creativity, 19, 97-111. http://dx.doi.org/10.1016/j.tsc.2015.10.005

13 Brown H.D. (2007). Principles of language learning and teaching. Pearson.

14 Buysse L. (2020). It was a bit stressy as well actually. The pragmatic markers actually and in fact in spoken learner English. Journal of Pragmatics, 156, 28-40.

15 Tin S.H. Mahadhir, M., & Chang S.L. (2010). Grammatical errors in spoken English of university students in oral communication course. GEMA Online Journal of Language Studies, 10(1), 53-70. 31.

16 Yastibas A.E., Cepik, S. (2015). Teachers’ attitudes toward the use of e-portfolios in speaking classes in English language teaching and learning. Procedia - Social and Behavioral Sciences, 176, 514-525.

17 Yeh H.C., Lai W.Y. (2019). Speaking progress and meaning negotiation processes in synchronous online tutoring. System, 81, 179-191. https://doi.org/10.1016/j.system.2019.01.001

Опубликована онлайн

2025-01-28

Выпуск

Раздел

Педагогические науки
Loading...