ВАЖНОСТЬ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.55956/PGBE6628Ключевые слова:
самостоятельная работа, цифровые технологии, цифровая грамотность, информационная грамотность, зрительная память, навыки XXI векаАннотация
В статье представлены миссия и формы организации самостоятельной работы студентов в процессе высшего образования. Освещена важность и эффективность цифровых технологий в выполнении самостоятельной работы.
Библиографические ссылки
1. Зимняя, И.А. Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования. [Текст] / И.А. Зимняя // Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». –– М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с.
2. Платонов, К.К., Голубев Г.Г. Психология [Текст] / Платонов К.К., Голубев Г.Г./ – М.: Высшая школа, 1977 – 288с.
3. Резникова, Ю.Г. Формирование у студентов младших курсов пединститута готовности к самостоятельной работе: [Текст]: Автореф. дис... канд. пед. наук. – Новосибирск, 1995. – 19 с.
4. Оразбакова, Г.О. Активация самостоятельной деятельности студентов через срс и срсп. [Текст] / Г.О. Оразбакова // ВЕСТНИК КАЗНМУ №3-2015.-. с.432-433
5. Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании [Электронный ресурс]: электронное учебно-методическое пособие / А. В. Сарафанов, А. Г. Суковатый, И. Е. Суковатая и др. Красноярск: ИПЦ КГТУ. 2006. Режим доступа: http:// window.edu.ru/resource/923/60923/files/book2. pdf. Использование цифровых технологий в образовательном процессе высшей школы Карабельская И. В. (дата обращения: 12.01.2023).
6. Шефер, Е. А. Использование цифровых технологий в образовательном процессе [Электронный ресурс]: непосредственный // Молодой ученый/ Е. А. Шефер/ 2021. - № 16 (358). - С. 22-25.Режим доступа: https://moluch.ru/archive/358/79973/ (дата обращения: 12.01.2023).
Загрузки
Опубликована онлайн
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.