АЛГОРИТМ – МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ОБУЧЕНИИ НАЧАЛЬНОМУ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ

АЛГОРИТМ – МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ОБУЧЕНИИ НАЧАЛЬНОМУ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55956/MQKC8014

Ключевые слова:

естествознание, метод обучения, беседа, рассказ, дидактические игры, наглядный метод, лабораторный метод, моделирование

Аннотация

Статья «Алгоритм – методическая подготовка будущих учителей начальных классов в обучении начальному естествознанию» посвящена актуальной проблеме подготовки учителей в ходе преподавания в школе для детей младшего школьного возраста  начального естествознания. Авторы работы провели исследование методов обучения  в процессе преподавания в начальной школе  начального естествознания, необходимых для методической подготовки школьных учителей. Подробный анализ методов обучения позволил выявить недостатки и достоинства анализируемых методов,  показал возможность их совершенствования посредством удачного сочетания различных методов в  ходе преподавания  для детей младшего школьного возраста  начального естествознания. Авторы статьи на собственных примерах убедительно доказали эффективность  сочетания традиционных и инновационных методов обучения. Помимо традиционных методов обучения, таких как  беседа, рассказ, объяснение, практические методы,  в современных условиях информатизации  общества  важную роль в методической подготовке будущих учителей начальных классов в обучении начальному естествознанию играют такие методы как  использование аудио- и видеофильмов, применение новейших компьютерных систем.

Библиографические ссылки

1. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни [Текст] / К.А. Абульханова-Славская. - М., 1991. - 299 с.

2. Абульханова-Славская, К.А. Типология активности личности [Текст] К.А. Абульханова-Славская // Психол.журн. -1985. - Т.6. - № 5. - С. 15 - 24.

3. Бабанский, Ю.К. Интенсификация процесса обучения. [Текст] / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 1987. - 78 с.

4. Безрукова, B.C. Педагогика [Текст] / В.С. Безрукова. - Екатеринбург: Изд - во "Деловая книга", 1996.-344 с.

5. Baxronov, A. Tabiatshunoslik 3-sinf umumiyo’rtata’limmaktablariuchundarslik. T; Cho’lpon NMIU 2012 y.

6. . Газман, О.С. Новые ценности образования: содержание гуманистического образования [Текст] / О.С. Газман, Р.М. Вейс, Н.Б. Крылова. - М., 1995. - 103 с.

7. Гальперин, П.Я. Введение в психологию [Текст] / П.Я. Гальперин. - М., 1986. - 150 с.

8. Djumayev, M.I. The transformation of English language’s variants in contemporary Great Britain. Educational process science and innovation international scientific journal volume 2 Issue 4 April 2023 Uif-2022: 8.2 | Issn: 2181-3337 | Scientists.Uz 19-27 https://doi.org/10.5281/zenodo.7818607

9. Djumaev, M.I. Some Considerations of Teaching Mathematics Inuzbek Primary School. Journal of Mathematical & Computer Applications.SRC/JMCA-123. J Mathe& Comp Appli, 2023 Volume 2(2): 1-5 ISSN: 2754-6705

10. Джумаев, М.И. Перспективы совершенствования преподавания математики в школе, колледже и вузе Республики Узбекистан. Ямало.Нанецк Россия [Текст] / М.И. Джумаев // «Профессиональное образование арктических регионов» № 1, Март, 2023. № 6(147)3-6 ст https://arcticjournal.ru/index.php/prof

11. Djumaev,M.I. Some Considerations of Teaching Mathematics Inuzbek Primary School.Journal of Mathematical & Computer Applications. Received: March 28, 2023; Accepted: April 03, 2023, Published:April 22, 2023 ISSN: 27546705 1-5

12. Джумаев, М.И. Формирование элементарных математических представлений у детей в дошкольном возрасте с использованием и безнаглядных материалов [Текст] / М.И. Джумаев // Глобальный научный потенциал - СПб.№ 6 (147) 2023 г. http://globaljournals.ru/

13. Djumaev M.I. Methodological principles of the student's independent work form under the supervising of the teacher in process of modern education Musaeva Nargiza Khashimjanovna Master’s student of Tashkent state pedagogical universityr’s student of Tashkent state pedagogical university https://doi.org/10.5281/zenodo.7772930

Загрузки

Опубликована онлайн

2025-02-20

Выпуск

Раздел

Педагогические науки
Loading...