СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ САЙТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ САЙТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55956/CHDY3964

Ключевые слова:

веб-сайты для изучения английского языка, лингвистические особенности, взаимодейственные особенности, сравнительный анализ, оценка веб-сайта

Аннотация

Данное исследование проводит сравнительный анализ лингвистических и взаимодейственных особенностей веб-сайтов для изучения английского языка, оценивая их дизайн, реализацию и эффективность в приобретении языковых навыков и развитии умений. Анализ показывает, что эффективность этих веб-сайтов в значительной степени зависит от точности содержания, частоты обновления и педагогического подхода. Проводя оценку различных сайтов, исследование выявляет ключевые факторы, такие как вовлечение пользователя и интерактивность, которые способствуют их успеху. Результаты указывают на то, что наиболее эффективные веб-сайты - это те, которые предлагают аутентичные, регулярно обновляемые материалы и динамичные, интерактивные методы обучения. Такие веб-сайты поддерживают самостоятельное обучение и удовлетворяют разнообразные потребности учащихся. Однако многие веб-сайты страдают от отсутствия стандартизации и педагогической обоснованности. Исследование подчеркивает необходимость всесторонней оценки и необходимость улучшения дизайна веб-сайтов для повышения качества языкового обучения.

Библиографические ссылки

1. Macancela J.M. Websites as support tools for learning the English language // Journal of science and research: Revistaciencia e investigacion, 2019. Vol.4, No. 2.Р. 13-20.

2. Abramova V.S., Boulahnane S. Exploring the Potential of online English Websites in Teaching English To Non-Linguistic Major Students: BreakingNewsEnglish As Example // Register journal, 2019.Vol.12 No.1. Р. 2788-2795.

3. Shen H., Yuan Y., Ewing R. English learning websites and digital resources from the perspective of Chinese university EFL practitioners // ReCALL: The Journal of EUROCALL, 2015.Vol.27 No. Р. 156-176.

4. Kir E., Kayak S. The evaluation of websites teaching English as a foreign language (EFL) // Procedia: Social and behavioral sciences, 2013. No.106. Р. 1-12.

5. KartalE.,UzunL. The Internet, Language Learning, And International Dialogue: Constructing Online Foreign Language Learning Websites // The Turkish Online Journal of Distance Education, 2010. No.11. Р. 90-107.

6. SteimleB. M.,DuncanS. F. Formative Evaluation of a Family Life Education Web Site // Family Relations, 2004. Vol.53, No. 4. Р. 367–376.

7. Zhang P., Von Dran G. M. Satisfiers and dissatisfiers: A two-factor model for website design and evaluation // Journal of the American Society for Information Science, 2000. Vol.51, No. 14. Р. 1253–1268.

8. Dogoriti E., Pagge J. Criteria for the Evaluation of Websites for the Teaching of English as a Second Language. Web Supported English Learning in Greece //ICT for Language learning, 2012. No. 5. Р. 1–4.

9. Gottwald S. Websites for second language research // Second Language Research, 2002. Vol.18, No. 1. Р. 83–94.

10. Fotos S., Browne C. M. New Perspectives on CALL for Second Language Classrooms. – Mahwah, NJ, US: Lawrence Erlbaum Associates Publishers, 2013. – 295 p.

11. Kung S.C., Chuo T.W. Students' Perceptions of English Learning through ESL/EFL Websites // TESL-EJ (Online), 2002. Vol.6, No. 1. Р. 1–17.

12. Семенова, Д. К. Особенности использования веб-сайтов в обучении иностранному языку // Общество. Коммуникация. Образование, 2012. No. 148. Р. 1–12.

13. Jeong-Bae S. Exploring and evaluating language learning Web sites // Enhancing learning and teaching: pedagogy, technology and language, 2005. Р. 215-227.

14. Liu M., Traphagan T., Huh J., Koh Y. I., Choi G., McGregor A. Designing websites for ESL learners: A usability testing study // McGregor CALICO Journal, 2008. Vol.. 25. Р. 207-240.

Опубликована онлайн

2025-02-20

Выпуск

Раздел

Филологические науки
Loading...